Об утверждении требований к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для администрации Лемешкинского сельского поселения и подведомственных муниципальных заказчиков

19 от 23.03.2016
Скачать (73.5 Кб)

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕМЕШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________

от 23 марта 2016 года № 19

Об утверждении требований к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для администрации Лемешкинского сельского поселения и подведомственных муниципальных заказчиков

В соответствии со статьей 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", Администрация Лемешкинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:
Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для администрации Лемешкинского сельского поселения подведомственных муниципальных заказчиков (далее - требования).
2. Опубликовать требования на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.
4. Контроль за исполнением оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 23 марта 2016 года.

Глава Лемешкинского
сельского поселения И.А.Лемешкин

 

 

Приложение № 1
к постановлению от 23.03.2016 г. № 19
администрации
сельского поселения


Требования к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для администрации Лемешкинского сельского поселения и подведомственных муниципальных заказчиков


1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Администрации Лемешкинского сельского поселения (далее - администрации), утверждающей:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации и подведомственных муниципальных заказчиков (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;
б) Администрации и подведомственных муниципальных заказчиков, утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самой администрацией и подведомственными муниципальными заказчиками.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются администрацией в форме проектов муниципальных правовых актов.
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации.
4. Обсуждение в целях общественного контроля осуществляется в течении 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок и/или на официальном сайте администрации.
5. Администрация рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в течение дня со дня их поступления, с учетом положений пункта 4 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Администрация не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и/или на официальном сайте администрации сельского поселения.
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля при необходимости принимаются решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при администрации (далее - общественный совет).
8. Состав общественного совета формируется в соответствии с положением об общественном совете при администрации.
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается администрацией в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте сельского поселения.
11. Администрации и подведомственные муниципальные заказчики в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего документа, принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления подведомственными муниципальными заказчиками распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются администрацией и подведомственными бюджетными учреждениями не реже одного раза в год.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, администрация утверждает правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом при администрации.
14. Администрация в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещает эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для нужд Лемешкинского сельского поселения, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией и подведомственными бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
19. Постановление Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность подведомственных муниципальных заказчиков определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией;
в) требование об определении администрацией и подведомственными муниципальными заказчиками нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Администрация и подведомственные муниципальные заказчики утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям.
21. Правовые акты администрации и муниципальных заказчиков утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
23. Обеспечение исполнения правовых актов о нормировании осуществляется путем проведения контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

 

Дата создания: 25-04-2016
Дата последнего изменения: 25-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: